Форум Набережночелнинского трамвая
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Критика, жалобы, предложения

Участников: 2

Перейти вниз

Критика, жалобы, предложения Empty Критика, жалобы, предложения

Сообщение  nkama Пн Мар 15, 2010 5:15 pm

Сегодня 15.03.10 на "Поликлинике" ГЭС, вхожу в вагон 0118 маршрута 8 (надеюсь правильно запомнил) на последнюю площадку, зазвонил телефон, берясь за поручень пытаюсь ответить. Но разговор не состоялся. Рядом оказался кондуктор и раздраженно осведомился что наверное сначала надо оплатить а потом говорить. Его требования подтвердились бурчание громкой связи видимо от водителя, что подтверждалось блеском очков из кабинки. Осведомляюсь, что по правилам я вроде как должен оплатить в течении одной остановки.Ответа честно не помню так как пытался продолжить разговор по телефону. Но водитель сообщил что не тронется с места пока я не оплачу (за это время я уже достал купюру достоинством одного проезда). Разговор пришлось прекратить, интересуюсь у кондуктора о утренних понедельничьих проблемах. Получая билет узнаю что это не мое дело и вообще...... Тут мои глаза попадают на надпись под потолком красного цвета, подтверждающие мои права о оплате в течении одной остановки. О чем я спешу сообщить, дополнив фразу, что являюсь с момента получения билета - клиентом, а это требует как минимум внимания и отсутствия хамства. Значения ответа я могу сейчас только предполагать по мимике удаляющегося кондуктора. При выходе, я выходил уже через переднюю дверь, убеждаюсь в преклонном возрасте водителя. Рекомендую выучить сначала свои же правила прежде чем делать замечания. Это было что то. Оказалось что с этого момента я вообще должен платить именно водителю, а если я не согласен то мне сейчас еще и на вставляют (это в спину уже прозвучало). Предлагаю повторить это же на диктофон. Чуть ли не сталкивают с последней ступеньки и закрывают дверь.
Господа я понимаю что понедельник день тяжелый, но стоит ли пенсионеров брать на работу? Если в начале восьмого такой экстрим, доживет ли он до конца смены? А ведь этот кадр людей возит.
***
Билет сохранил, 674507 не получу извинений ТУТ заеду сначала в ПАРК потом для контроля в Росспотребнадзор.

nkama

Сообщения : 1
Очки : 5165
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-03-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Критика, жалобы, предложения Empty Re: Критика, жалобы, предложения

Сообщение  Ильяс Ср Мар 17, 2010 1:02 am

В следующий раз гарнитуру одевай.
Ильяс
Ильяс
Admin

Сообщения : 4
Очки : 5170
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-03-13
Возраст : 29
Откуда : Набережные Челны

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения